Развал-схождение (сход-развал) – регулировка углов положения колес. Развал – положение колеса в вертикальной плоскости, схождение – в горизонтальной. Регулировка схождения производится путем корректировки длины рулевых тяг за счет наконечников. Развал, как правило, относится к задней подвеске, и регулировка производится за счет развальных болтов. На передней подвеске развал производится за счет подкладывания регулировочных шайб под верхний рычаг.
На большинстве обслуживаемых автомобилей выполняется схождение передний оси и развал задней. Если в основании задней подвески – балка, развал-схождение задней оси не выполняется.
Зачем делать сход-развал
Нарушенный развал или схождение колес являются причиной:
- повышенного и неравномерного износа резины;
- потери управляемости автомобиля;
- потери курсовой устойчивости и повышения вероятности заноса;
- увеличения нагрузки на узлы подвески.
Когда делать сход-развал
Сход-развал желательно проверить
- после езды по неровностям на высокой скорости, попадания колеса в яму;
- в некоторых случаях после шиномонтажа;
- при неправильном положении рулевого колеса.
Развал-схождение относится к базовому ТО, интервал проверки и регулировки – 1 раз в 12 месяцев или 15000 км пробега.
Почему развал-схождение нужно сделать у нас
- Бесплатная диагностика подвески при проведении проверки углов положения колес.
- Высокая точность измерений благодаря использованию последней модели 3D стенда 2019 года.
- Скорость исполнения примерно в 3 раза выше, чем при работе на устаревших стендах.
- Получение документов с графическим изображением положения колес до и после проведения работ, особенно актуально при диагностике перед покупкой подержанного автомобиля.
- Стоимость – фиксированная, вне зависимости от класса автомобиля.
Если провести регулировку невозможно из-за заржавевших болтов или узлов подвески, необходимо вначале провести замену данных деталей.
Запишитесь через сайт или по телефону!